Рынок СХД падает, а продажи флэш-памяти продолжают сохранять положительную динамику продаж
По статистическим данным, продажи систем флэш-памяти продолжают расти в странах Ближнего Востока, Европы и Африки, хотя общие показатели на рынке СХД падают.
В России в третьем квартале 2016 года был зафиксирован незначительный рост продаж.Рынок флэш-памяти увеличился на 76,4% На рынке СХД общие доходы в III квартале 2016 года сократились в Европейских странах, Африке и Ближнем востоке на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Общее падение составило 1,49 миллиардов долларов. Рынок флеш-памяти продолжает демонстрировать положительную динамику. Продажи систем хранения All-flash выросли на 76,4%, а доходы гибридных флэш-массивов продемонстрировали рост на 3,5%. Это подтверждает отчет компании International Data Corporation .Одна из причин общего спада – это снижение спроса на традиционные жесткие носители HDD-систем, продажа которых упала на 33,6% в третьем квартале 2016 года. Перебои у поставщиков, макроэкономическая нестабильность, а также ускоренные темпы развития облачных услуг приводят к тому, что рынок EMEA падает уже на протяжении 7 кварталов подряд. Системы All-flash продолжают сохранять популярность у заказчиков.
Российский рынок продолжает расти
По статистическим данным экспертов IDC, в России продолжает сохраняться спрос на системы и даже прослеживается увеличение продаж.
В странах Западной Европы продажи сократились на 5% по сравнению, что в денежном эквиваленте составляет $1,06 млрд, по сравнению с 2015 годом. Но флеш-системы продолжают демонстрировать положительную динамику роста. Руководство IT-компаний теряет интерес к традиционным внешним системам хранения данных, отдавая предпочтение гиперконвергентным системам и облачным сервисам. Компенсируют падения флэш-системы, которые продолжают оставаться в тренде.
Многие крупные поставщики рынка показали в отчете отрицательные показатели продаж, а компания Hitachi сообщила о росте доходов в сфере СХД за третий квартал 2016 года. Показатели продаж увеличились на 50,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В денежном выражении с с $96,1 миллионов до $144,8 миллионов.
Основная причина увеличения продаж Hitachi – это новая линейка решений уровня «mid-range» Hitachi VSP Gx00. Технология доступна не только крупным гигантам, но и компаниям среднего уровня.
В основе VSP Gx00 лежит операционная система Hitachi Storage Virtualization Operating System, которая внедрена в системы старшего класса Hitachi VSP G1000. Помимо этого, в линейке продукта присутствуют более дешевые компоненты, что позволяет снизить расходы на покупку. Другими словами, аналогичные характеристики, но более выгодная стоимость развертывания привлекают покупателя. Клиенты могут использовать передовые технологии, наблюдая за тем, как окупаются их вложения. Старшие и средние системы хранения Hitachi теперь обладают идентичным функционалом: системы корпоративного уровня, как и VSP Gx00 поддерживают сервисы виртуализации дискового пространства, миграции данных без их разрушения, выделяют ресурсы хранения и автоматически распределяют информацию по уровням хранения.
28.02.2017
К другим новостям