Huawei - лидер мирового рынка предварительной обработки данных (Mediation)
Компания-аудитор Frost & Sullivan провела стратегическое исследование на тему текущего положения биллинга на мировом рынке услуг связи и перспектив развития данного сегмента. После завершения исследований был опубликован отчет, согласно которому, компания Huawei Technologies Co. Ltd. продолжает прочно удерживать лидирующие позиции в данном рыночном сегменте и нет предпосылок для изменения текущего положения в ближайшем будущем.
В ходе проведения исследований компания Frost & Sullivan проанализировала представленные на рынке системы биллинга примерно 50 крупнейших национальных и транснациональных поставщиков услуг связи. По данным аналитиков, ключевыми факторами успешности бизнес-проектов в сегменте биллинга компании Huawei Technologies Co. Ltd. являются стратегия максимального расширения функционала предлагаемых на рынке продуктов, комплексный подход к разработке и сопровождению решений, а также стабильность и высокая эффективность корпоративной структуры без привлечения сторонних компаний.
По словам Карла Уайтлока, директора департамента Frost & Sullivan, текущая ситуация с большой долей вероятности сохранится и в будущем: компания Huawei Technologies Co. Ltd. стабильно увеличивает свою долю рынка в течении последних семи лет, а темп развития рыночной доли компании равен и даже немного опережает темп роста рынка систем биллинга поставщиков услуг связи.
Цзан Вэйсун, генеральный директор департамента компании Huawei Technologies Co. Ltd. прокомментировал результаты исследований. Поблагодарив сотрудников Frost & Sullivan за высокую оценку, он отметил, что действующая стратегия развития сохранится и в будущем: компания планирует повышать качество предлагаемых решений, расширять их функционал и активно привлекать новых клиентов.
Также по данным опубликованного отчета планируемый среднегодовой прирост мирового рынка систем обработки данных составит 7,2% в ближайшие пять лет. Причинами такого активного роста являются тенденции к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, активный переход на цифровых технологии, принципиально новые бизнес-модели и развитие виртуализированных сетевых функции.
05.12.2016
К другим новостям